Таня Иванова
основатель и генеральный директор креативного агентства influencer-маркетинга hello blogger
Привет! Я
  • президент и сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
  • член рабочей группы по закону о маркировке рекламы при Общественной палате РФ
  • ex-амбассадор YouTube в России
  • эксперт рынка digital-маркетинга с опытом работы в этой сфере более 15 лет
Основала hello blogger — одно из первых в России агентств в сегменте influencer-маркетинг

В те годы ещё не существовало такого понятия, и мы фактически создавали новую индустрию, формировали стандарты качества, вели активную образовательную деятельность
— первая в России ежегодная конференция о продвижении брендов в блогосфере (2014−2017)

Кроме того, я выступала со-продюсером первых в стране конференций о контенте (KingKonf 2017) и видеомаркетинге (Videodays 2018). В 2015—2017 была куратором зоны блогеров на VKFEST, в 2020 году — креативным продюсером фестиваля науки и технологий Geek Picnic
С 2013 года мы с командой hello blogger прошли большой путь и накопили колоссальную экспертизу. Мы провели более 1000 рекламных кампаний с блогерами и стримерами. Среди наших клиентов: Вконтакте, Одноклассники, Издательство ЭКСМО-АСТ, SELA, Cбербанк, Microsoft, Gigabyte, Глонасс и многие другие
2013
hbconf
10 лет
Обо мне
new media
influencer-маркетинг
employee advocacy
Моя основная экспертиза:
Регулярно выступаю на ведущих отраслевых форумах и конференциях:
Эксперт топовых деловых и отраслевых изданий:
Член жюри отраслевых фестивалей:
отдел influencer-маркетинга
отдел influencer-маркетинга
Ко мне обращаются компании и проекты, чтобы построить:
процессы отдела продаж внутри креативного бизнеса
стратегию работы с блогерами
внутренние процессы работы креативного агентства
программу адвокатов бренда — сотрудников компании
креативные стратегии для спецпроектов разного масштаба с вовлечением инфлюенсеров
процессы отдела продаж внутри креативного бизнеса
стратегию работы с блогерами
внутренние процессы работы креативного агентства
программу адвокатов бренда — сотрудников компании
креативные стратегии для спецпроектов разного масштаба с вовлечением инфлюенсеров
Личная консультация
Встреча в формате «вопрос-ответ» продолжительностью 120 минут
Онлайн и офлайн
Приглашённый спикер
Экспертное выступление на конференции, проведение мастер-класса или тренинга
Онлайн и офлайн
Экспертное сопровождение проекта
Консалтинг на регулярной основе для решения конкретных задач внутри вашего креативного бизнеса

Проект от 3-x месяцев
Онлайн и офлайн
Курс по маркировке рекламы
Онлайн-курс, раскрывающий все актуальные вопросы по маркировке рекламы в блогосфере. Актуален для каждого, кто профессионально создает контент в соцсетях или сотрудничает с контент-мейкерами
Онлайн
Выберите подходящие вам услуги и продукты
Темы:
Темы:
Научим:
  • стратегия работы с блогерами
  • маркировка рекламы и другие вопросы связанные с построением и развитием креативного бизнеса
  • работа с блогерами
  • сотрудники-амбассадоры компании
  • HR-бренд в социальных сетях
  • выстраивание эффективных операционных процессов в креативном бизнесе
  • получать токены
  • правильно подавать отчетность в контролирующие органы
Интервью и статьи
Серебряный дождь
Миллиарды блогосферы: Таня Иванова | АБА, hello blogger | Набутов здесь. Цифровой океан
Респиратор Бабушкина
Интервью об АБА и рынке инфлюенс-маркетинга в России
Подкаст «Звук» РИФ 2023
Таня Иванова: локальные соц.сети, медиа и блогеры
ТАСС
Основатели Ассоциации блогеров и агентств: мы — голос рынка
Ведомости
В 2022 году доходы популярных видеоблогеров упали
Ведомости
Депутатов опять просят снизить штрафы за неправильную маркировку интернет-рекламы
Известия
Доходы блогеров-инфоцыган в 2022 году выросли на 24%
Российская газета
В Госдуме предлагают отложить введение ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы
РАЭК
Представители рекламных агентств, ИТ-площадок и СМИ предложили снизить размеры штрафов по закону о маркировке интернет-рекламы
RU-CENTER
Говорим об опыте работы с блогерами и о сопутствующих профессиональных задачах, а также о настоящем и будущем медиасферы в России
Иванова знает то, что клево
Инсайды influencer-маркетинга, честный взгляд на тренды индустрии в моем авторском telegram-канале
Мне доверяют